Вы здесь: Главная > Интересный > Сценарий Чудесная карусель

Сценарий Чудесная карусель

Зал украшен шарами, флажками, лентами, разворачиваются плакаты, на которых написано «Чудесная карусель». Звучит фонограмма песни «Карусель, карусель…». Выходит ведущая.

Ведущая: Начинать пора нам представление. Здравствуйте, друзья!
Нас игры ждут и приключения,
Тянуть с началом нам нельзя!
Я — хозяйка «Чудесной карусели», моя мечта -всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. А теперь, как водится, давайте с вами знакомиться.

Водят хоровод знакомства или играют с мячом в игру «Будем знакомы». 

Ведущая: Вот теперь, когда мы с вами познакомились, можно продолжать веселиться, петь и танцевать. Спешите все на карусель,
Чтоб добрых повстречать друзей!

Из толпы выбегают кот Базилио и лиса Алиса.

Кот: Приветик!
Лиса: Начинайте! Вы нас уговорили, мы пришли кататься. Но что это — здесь нет сидений?
Кот: Ой, не могу, сидений-то нет, сидений-то нет!
Ведущая: Мы очень рады вашему появлению, но дело в том, что карусель у нас музыкальная. Она приглашает тех, кто умеет и любит что-нибудь делать сам. А вы что умеете?
Кот и Лиса: Все!
Ведущая: Ну, например?
Кот: Например, хулиганить! (Протыкает шар.)
Лиса: Кричать, прыгать. (Изображает.)
Ведущая: Прекратите, это совсем не то! А вы, собственно, кто такие?
Кот и лиса (переглядываются): А вот пусть ребята угадают, кто мы такие.

Поют песню Лисы и Кота из сказки «Золотой ключик». Дети отгадывают.

Ведущая: Ах, вот как! А где ваши родители?
Лиса: А мы от них убежали.
Кот: Да, убежали!
Лиса: Мы лучшие в мире непослушные дети!
Ведущая Ну что ж, тогда вам придется слушать нас. Сейчас ребята будут играть в игру, а вы будете болеть за них.

Проводится игра-эстафета «Посади картошку». 

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли, а теперь потанцуем.

Звучит музыка. 

Лиса:  А мы хотим не только танцевать.
Кот: Мур, да!
Ведущая: А вы умеете стихи читать?
Лиса: Конечно, умеем!
Кот: Даже сочинять умеем!
Ведущая: Даже сочинять?
Кот: Игру такую «Буриму» — знаете?
Ведущая: Не «Буриму», а «Буриме» — знаем.
(Если дети не знают, объясняет правила игры. Можно заранее заготовить листовки с правилами для детского праздника)
Ну, давайте попробуем поиграть. Сейчас мы узнаем, на что способны Базилио и Алиса. Запоминайте слова: метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепиано, пенсне, кафе. Запомнили?
Кот и Лиса:  Конечно. Сейчас поэму напишем!
Лиса: 
Как-то рано поутру
С другом сели мы в метру.
Кот: 
И поехали в метре
Фильм смотреть о кенгуре!
Лиса: 
Вот сидим мы с ним в кине
Без кашне и без пальто.
Кот: 
А, вернее, я и ты
Без пальто и без кашны.
Ведущая: 
Ну, знаете, так и я сочиняю…
Если в кинах кенгура
Ходит, бродит по шоссу,
Носит в сумке шимпанзу.
Лиса: 
Кенгуру в кафе зашел,
Занял там свободный стол
Кот: 
И сидит за доминой
С шимпанзе и какадой.
Лиса: 
Вдруг огромный обезьян
Стал играть на фортепьян.
Кот: 
Тут и взрослый, сняв пенсне,
Хохотал на все кафе.
Лиса: 
Интересная кина,
Жаль, что кончилась она.
Кот: 
В гардероб пора бежать —
Будут польта выдавать!
Ведущая:  Ну, ребята, похоже, вы и в школе-то не учились.
Лиса:  Как не учились?
Кот: Как это? Как это?…
Ведущая: Знаете ли вы падежи?
Лиса: Конечно, конечно!
Кот: А как же! Изменительный, родительный, давательный, обвинительный, предлагательный.
Ведущая: Все ясно, достаточно. Давайте лучше поиграем в другую игру.

Играют в игру с ложкой. 

Ведущая:  Молодцы, ребята! Все активные, энергичные. Мне кажется, пора потанцевать.

Звучат 2—3 мелодии. 


Ведущая: 

А теперь отгадайте загадки:
С книжкою шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка,
Как зовется сам мальчишка?
Дети:  «Азбука», Буратино.
Ведущая: Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, друзья, до беды доведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке».
Ведущая: 
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку —
Знают девочку-малышку.
Дети: Дюймовочка.
Ведущая: 
Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Кто засел так крепко? Может, это …
Дети: Репка.
Лиса: Загадки какие-то заячьи — репка, рыбка:
Кот: 
Вы лучше мою загадку отгадайте.
Мне не нужно в друзья никого,
Не хочу я играть даже в прятки.
Я люблю в мире больше всего
Делать что?
Дети: Стрелять из рогатки.
Лиса: 
Нет, лучше мою отгадайте.
Я в деревню пойду прогуляться
И кого-то засуну в мешок…
Кто сумеет сейчас догадаться?
У меня на обед…
Дети:  Петушок.
Ведущая: Это еще что такое? Да вы не только забияки, вы еще и невоспитанные, уходите с нашей карусели.
Кот и Лиса: Мы больше не будем. Мы постараемся исправиться.
Ведущая: Вот и хорошо. Теперь не мешает размяться. Застоялись мы с вами. Давайте танцевать!

Звучит фонограмма. 

Лиса: Ой, притомилась.
Кот: Танцы, так танцы!
Лиса: Ребята, давайте вы поиграете, а мы с Базилио отдохнем и посмотрим!

Дети играют в игру. 

Ведущая: А сейчас все приглашаются на танцы!

Звучит 3—4 фонограммы.

Кот: Вот и подошла к концу наша встреча.
Лиса: До свидания, друзья, до новых встреч!
Кот и Лиса: Наша Чудесная карусель говорит вам «До свидания»!
Ведущая: Хоть удержать никак нельзя
Минуту расставания,
Мы не прощаемся, друзья —
Все вместе: 
До свидания!

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.